17:12

№ 11

Админ волшебный, веселый и клыкастый.
Полюшка 9, Джубиа 4, Уртиа 3, Мираджейн 1, Шарль 1, Лаксас 1, Макаров 1, Лисана 1
автор:  Yugao

читать дальше

Получите штампик:

И код для автора анкеты:


@темы: Polushka

Комментарии
02.02.2010 в 20:45

весёлый и злой
Джубия. Просто образ возник ))
05.02.2010 в 14:43

ти диви, яке воно, курва, гонорове
соглашусь с Джубией
05.02.2010 в 19:08

~ Абстрактная свобода, как и другие абстракции, не существует
Джубия :gigi:
06.02.2010 в 20:23

Now where my alcoholics let me see yo hands up
Джубия (Лувия) Однозначно)
Вот читаешь анкету и представляешь себе эту прелесть)
06.02.2010 в 22:36

Double gorilla hassle
:susp: Поразительное единодушие и ни одного обосуня. В чем-то я могу понять голоса за Джубию - интроверт, одиночка, все такое. Особенно если не вчитываться. Но есть моменты, которые просто коробят. Вот, к примеру:
22. Что такое любовь? Вы любите кого-то? А себя?
Очевидное-невероятное событие. Немного странности, немного чуда и много-много надуманных сказок. Увы, последние сильно омрачают и искажают это чувство.
Люблю ли я кого-то - спорный вопрос, зависит от понимания любви. Я не уверена, как назвать своё отношение, но есть немножко людей, к которым я неравнодушна. Слово "любовь" пихать не хочу, потому что уж больно избитое.
Что касается себя - не знаю. С одной стороны я хорошо к себе отношусь, с другой - далеко не всегда довольна собой.

И это Джубиа?? "Я не уверена как назвать свое чувство?"
3. Лидер - кто это в Вашем понимании? Вы готовы взять бразды правления в свои руки, или проявлять инициативу по мере надобности, или Вам нравится просто следовать за кем-то без лишних волнений?
Лидер - это тот, кто делает команду и смысл ее существования. Необязательно один человек, необязательно вообще человек.
В идеале стоять вне иерархии и вне подчинения, самому никого не подчинять и никому не подчиняться, но такое редко бывает возможно. Поэтому взять бразды правления готова, если я достаточно компетентна для данного дела и данной команды и если мне интересно данное дело и данная команда. Ну или проявлять инициативу по мере желания. Слепо следовать за кем-то у меня уж точно не получится, не умею я на людях клиниться.

Это тоже Джубиа?
Да и Джубиа, которая "с радостными криками "хуже не будет" летит на абордаж проблем" мне тоже как-то слабо представляется.

При всей своей замкнутости, Джубиа очень прямодушная, она никогда своего отношения не скрывает, будь то к Грею, или к Люси и т.д. Она - понятная и в общем-то предсказуемая. А автор водит вилами по воде, обсасывает каждый вопрос со всевозможных сторон и помахивает завесой тайны. Сказать что этот человек прост и понятен я никак не могу. Поэтому дам сразу двоих.
Во-первых, Уртиа. За загадочность, противоречивость, изворотливость, осторожность, стремления, прагматизм, жизнестойкость. В целом сложилось впечатления такого тихого омута с чертями.
Во-вторых, Полюшка. За великовозрастную рассудительность, осмотрительность, и, не побоюсь этого слова, мудрость. Вот уж кто точно вне иерархий и себе на уме.
Вообще анкета сломала мне весь мозг, не исключаю, что здесь еще кто-то есть :hang:
07.02.2010 в 04:21

Джубия. Просто потому что актив сообществаособенно авторы всех анкет не хочет нормального типирования и это грустно.-__-
При потребовании обоснуя будет довольно легко действовать методом "от противного", так что тут проблем тоже не возникнет.
07.02.2010 в 15:24

.Everest. Просто потому что актив сообществаособенно авторы всех анкет не хочет нормального типирования и это грустно.-__- простите, у автора возникли вопросы после такого страстного комментария.
1 правильно ли я понимаю, что Вы просто поддерживаете большинство?
2 правильно ли я понимаю, что Вы поддерживаете большинство, потому что тоже не хотите нормального типирования? :D
3 правильно ли я понимаю, что обоснуй - это такая проблема, которая в моей анкете легко решается, и поэтому Вы все-таки за большинство? :lol:
озадаченный автор.
07.02.2010 в 16:49

Устойчивые ассоциации с Мираджейн. И еще почему-то Шарль.
07.02.2010 в 22:50

Double gorilla hassle
.Everest.
А почему за то, что актив сообществаособенно авторы всех анкет не хочет нормального типирования ( кстати - в чем это выражается?) отдувается именно этот автор? Оо У вас какие-то личные счеты?..
Вообще, не знаю как автор, но я бы на обоснуй "от противного" с удовольствием бы взглянула 8)
08.02.2010 в 00:19

ти диви, яке воно, курва, гонорове
несколько обижает факт, что анкет люди выслали over 9000, пчел 84, а в комментариях маячат одни и те же лица.
09.02.2010 в 22:17

:right: озадаченный автор
1) а вас это сильно задевает?:)
2) я хочу, чтобы все те, кто отправлял свои анкеты и все те, кого уже оттипировали проявляли активность. На халяву кидаться все горазды.
3) я подозреваю, что у вас нездоровый смех :) с таким количеством отмечающихся просто нет смысла действительно искать подходящего персонажа. А то ваша анкета будет висеть до Второго пришествия.

hikemori в количестве голосующих, а не отсутствии/присутствии обоснуев.
вас какие-то личные счеты?..
смешно :)
Нет проблем, но также и нет смысла. Разные видения персонажей как бы будет очень мешать нашему взаимопониманию.
09.02.2010 в 22:42

Не пойман - не ассасин.
.Everest. 2) я хочу, чтобы все те, кто отправлял свои анкеты и все те, кого уже оттипировали проявляли активность. На халяву кидаться все горазды.
Однако Вы не считаете зазорным прямо говорить, что бездумно поддерживаете большинство и в случае чего просто притянете за уши обоснуй. Скажите, а зачем Вам будет нужно-то его притягивать, если Вы и так во всём признались? =)
09.02.2010 в 22:45

1 меня всего лишь озадачивает Ваша позиция "я хочу, что все голосовали хорошо, поэтому я буду голосовать плохо и сделаю гадость" :D
2 рад за Вас. Но я по-прежнему не понимаю, почему для исполнения Ваших желаний надо сливать мою анкету, еще и столь помпезно.)
3 зря подозреваете. Смех - это всегда полезно.
Я, конечно, не претендую на научность изысканий, но впервые вижу, чтоб человек приходил на айди-сообщество в поисках смысла.)
4 Вы мне тонко советуете снять свою анкету?))
смешно вот уж действительно :lol:
09.02.2010 в 22:48

Я Крокодил. Ты Крокодил. Все Крокодил.
Я люблю тебя, Зоро!
Я иду к тебе, Зоро!

Джубия
09.02.2010 в 23:30

Птица-говорун отличается умом и сообразительностью, умом и сообразительностью (с)
ай какая прелесть :inlove:
сообщество еще и 10 анкет не успело закрыть а уже недовольные шастают с показательными акциями протеста и стучат судейским молоточком :lol: :alles:

автор, извините за коммент :goodgirl: я честно шла голосовать, но увидела такой цирк и не удержалась :sunny:
09.02.2010 в 23:32

Кагги Карр право, не извиняйтесь, местный праздник жизни открыт для всех :D
09.02.2010 в 23:58

Лар аэн На тот случай, если придет суровый модератор и потребует обоснуй.:) конечно, ему больше делать нечего, как такой фигней маяться, но кто предупрежден, тот вооружен (с)

:right: (все еще?) озадаченный автор
1) у вас интересная реакция, однако.:) Продолжайте.:)
2) окститесь, уважаемый (-ая), я бы сказал, что у вас забавная разновидность мании величия (раз полагаете, что я чего-то требую - хотя я просто пояснял, чего мне хочется, для тех, кто не понял и, собственно, спрашивал; что я что-то тут сливал - хотя где вы увидели слив для меня остается загадкой; ох, и не говоря уже о том, что для вас прямой укор ленивым людям есть помпезность), но все же остановлюсь на варианте, что вы параноик или просто очень-очень недовольны таким раскладом и моим открытым комментарием впридачу.
3) впервые вижу, чтоб человек приходил на айди-сообщество в поисках смысла.)
интересно О.о то есть, люди приходят, чтобы им от фонаря выдали штампик и все?оО до этого не был знаком с айди-сообществами.
4) какой кошмар))) это до какой степени надо подозревать в любом комментарии со знаком "—" такой смысл... вам самим не смешно от того, что сказали?)
Надеюсь, на срач или холивар наша дискуссия не тянет? А то придет админ и даст мне банхаммером по голове.:)
10.02.2010 в 00:16

Не пойман - не ассасин.
.Everest. На тот случай, если придет суровый модератор и потребует обоснуй.:) конечно, ему больше делать нечего, как такой фигней маяться, но кто предупрежден, тот вооружен (с)
А зачем же ему Ваш обоснуй, если Вы чистосердечно признались, что голосовали от фонаря, а вернее - чтобы добить анкету побыстрее? :smiletxt: Вот уж не думала, что Вы админов за простачков-то держите.
10.02.2010 в 00:18

.Everest. большое спасибо за такое внимание к моей скромной личности и такой образцовый сеанс чтения моих мыслей, склада характера и хода мыслей :lol: умоляю Вас, продолжайте. Уверена, этой пары фраз Вам хватит для дальнейшего прогнозирования и изложения новых вариантов :lol:
и да, не обижайтесь так, я всего лишь задала скромные вопросы по тому, чего Вам хочется, это ж самая актуальная тема для всех собравшихся :D
10.02.2010 в 00:19

Админ волшебный, веселый и клыкастый.
.Everest. с таким количеством отмечающихся просто нет смысла действительно искать подходящего персонажа. А то ваша анкета будет висеть до Второго пришествия. не знаю, как вы, а я лично Второго пришествия не боюсь :)
Меня удивляют ваши заочные выводы, кому искать персонажа, а кому не искать персонажа :) но я рад за вас, что вы владеете телепатией и можете читать мысли комментаторов, кто как голосует :) только вот жаль, что вы не считаете нужным в качестве аргументов приводить хоть что-нибудь, кроме хамства, почему-то полагая свое личное мнение и пожелания единственным критерием и истиной в последней инстанции. Увы-увы, сообщество ориентировано не на ваши любимые цифры.
За оскорбления комментаторов и автора - разумеется, бан. Вам явно не хватает внимания, поэтому мы не смеем вам его не оказать :)
10.02.2010 в 00:22

Птица-говорун отличается умом и сообразительностью, умом и сообразительностью (с)
.Everest. вы так мило всех игнорируете, кроме автора... кажется не зря кто-то предположил личные счеты :lol:
10.02.2010 в 00:31

Админ волшебный, веселый и клыкастый.
Джубиа 4
Полюшка 1
Уртиа 1
Мираджейн 1
Шарль 1

12.02.2010 в 06:57

То ли я кретин, то ли где-то меня обманули, но вижу Лаксаса.
13.02.2010 в 21:40

Я - кот, хожу где вздумается, и гуляю сам по себе. :Cb:
Это не анкета а какая то гремучая смесь(не в обиду автору). я конечно понимаю что человек это уже сборный и необьяснимый индивид, но всеже. я вижу Полюшка за чем не мудрость? Уртиа противоречивость, изворотливость, осторожность, стремления, тихий омут и еще парочка линостей, но все они к счастью?!(звиняйте я не знаю) дают нам типируемого
14.02.2010 в 20:40

Птица-говорун отличается умом и сообразительностью, умом и сообразительностью (с)
действительно забавно, что за лидирующий вариант есть антиобоснуи и ни единого обоснуя :D ну что ж, критикуешь - предлагай, так что предлагаю.

Когда анкету читала, вынесла в первую очередь что это прям не человек а какая-то шкатулка с десятерным дном. Анкета заполнена подробно, но все равно остается ощущение, что человек очень сложный и о нем можно написать еще столько же, и не раз.
Еще сильное ощущение, что автор ну очень себе на уме, держится на дистанции от людей и все такое. Замкнутый, интроверт и все прочее.
Еще ответ про лидера создал впечатление, что с лидерством автор знаком и, извините за косноязычие, берется за лидерство в жизни, прямо и своими руками. Как правило, в анкетах на эту тему теоретические рассуждения, а тут редкое исключение.
Симпатишные цитаты.
Еще мне кажется, что автор человек очень взрослый, но развивающийся. Очень много оговорок, очень часто автор не дает однозначный ответ.
Это не анкета а какая то гремучая смесь +1. Вроде бы и эгоист, но при этом жестокий и жесткий и одновременно добрый. Мыслящий, но с чувствами. Не любит думать, любит делать - но мыслей много. И много таких странных на первых взгляд сочетаний.

это я все к чему? ни хрена не Джубия. Джубия девушка довольно простая и безискусная. А тут гремучая смесь как выше выразились. Автор не обижайтесь но ощущение что вы сами не до конца себя понимаете и сами от себя балдеете.
Джубия большую часть своей жизни сидела в печали и под дождем. А тут на абордаж проблем, все переживем.
Джубии был нужен Грей, чтоб очнуться. Автор себе на уме, весь на дистанции и думает за себя только сам.
Джубия вся в своей любви. Автор прямо говорит что не умеет клиниться. Пункт про любовь вообще вынес. Антиджубия просто по любви.
Джубия прямо говорит о своих чувствах. Автор все свое держит при себе, его считают скртыным, он не видит смысла много о себе говорить и вообще весь в делах, а не в словах.
Джубия охотно принесла себя в жертву. Автор таких намерений не имеет.
вторая часть анкеты к Джубии не имеет никакого отношения.
Джубия ненавидела свое одиночество. Автор его любит и считает естественным состоянием.
Джубия исполняет приказы. Автор ровно наоборот.
Джубия подросток. Если бы мы не сидели на дайри где большая часть аудитории все-таки молодежь я бы дала автору весь тридцатник.
На мой взгляд пунктов которые Джубии неприкрыто противоречат очень много. Не буду приводить все.

До пункта где автор запрещает 3 персов я была готова уверенно голосовать за Эрзу Скарлетт. Неоднозначный персонаж, погруженный в себя, взаимодействует с другими своеобразно, очень мыслящий, разумный но без занудства, не самый предсказуемый, все свое держит в себе, очень ценит хорошее отношение к себе и все такое. На мой вкус анкета ложится на Эрзу очень хорошо. Не мое дело но все-таки - автор почему вы так категорично против Эрзы? :sunny:

мне нравится вариант с Полюшкой. Сюда хорошо ложится одиночество, лидерство, замкнутость, общая доброта но вместе с жесткостью, ум, отстраненность, погруженность в себя.
еще выдам Макарова. За лидерсство, опять же все свое в себе, решает сам, добрый но твердый, хорошо знает свои ошибки и огрехи, и вторая часть очень его.
14.02.2010 в 21:06

Hell@ Кагги Карр
автор обидчивостью не страдает, не беспокойтесь.)

Кагги Карр Большое спасибо за такое внимание к анкете :red:
читать дальше
20.02.2010 в 14:58

Не теряйте себя, - это единственное, что вы можете утащить на тот свет.
Со всем уважением к голосующим, но лично я согласна с Кагги Карр: не представляю, где в этой анкете можно было уведить Джубию. От этого персонажа тут можно найти несколько пунктов, но и то, не на столько яркие. После описания вышеупомянутого автора вообще сложно привечти примеры против Джубии)
Я поддерживаю вариант с Полюшкой. На самом деле для нее больше всего зацепил 15 пункт в первой части. Вот так читаешь - и образ возникает. Да и пройдясь по анкете можно найти еще немало пунктов. Автор анкеты молод душой, но у него уже есть ум на то, что бы не совершать тех или иных поступков. Да и вообще анкета крайне понравилась: достаточно добрая и в какой-то степени взрослая.
22.02.2010 в 18:06

Я - кот, хожу где вздумается, и гуляю сам по себе. :Cb:
Гость 2010-02-14 в 23:06 , просто разные мы все люди и типируемые
23.02.2010 в 20:49

я убил зверя под баобабом
Ребят, ну что могу сказать после таких роскошных антиобоснуев? Только Полюшка )))
12.03.2010 в 19:46

[Vampires wake up at night] [Для всех - разный, редко для кого - настоящий] [Враже мой, враже! Грозна твоя стража... Что ж от меня-то не уберегла? (с)] [Очаровательный кошмар~]
А я соглашусь с Уртией)

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail